Сервисное обслуживание

Прежде всего, Отдел сервисного обслуживания детально проработает технические аспекты проекта:

  • даст рекомендации в обслуживании оборудования с учетом его технических параметров;
  • произведёт расчёт холодильной системы в соответствии с условиями работы объекта;
  • подберет высокотехнологичные агрегаты ведущих производителей, оптимально соответствующие набору оборудования в торговом зале и конфигурации помещений;
  • разработает оптимальную схему прокладки инженерных коммуникаций;
  • подготовит технические условия проведения работ на объекте.

Работа сервисной группы даже в самые жесткие сроки отличается стабильно высоким качеством, что обеспечено:

  • четкой организацией сервисных работ;
  • оснащенностью службы классным оборудованием и инструментом;
  • использованием исключительно качественных расходных материалов от ведущих производителей;
  • наличием специально оборудованного транспорта;
  • строгим соблюдением технологий монтажных работ;
  • контролем качества подготовки оборудования к пуско-наладочным работам со стороны инженерной службы. Запуск холодильной системы и наладка системы удаленного доступа осуществляется инженерной службой компании.